Камерный оркестрик Суббота, 18.05.2024, 18:09
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Ссылки
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Категории раздела
музыка [10283]
разное [9564]
Программы [2954]
Программы

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2016 » Январь » 19 » Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016
09:38
Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016

Эта книга – полное руководство по системному анализу клиентского опыта и лояльности. В ней на примере кейсов из реальной практики подробно описывается, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе. Книга будет полезной директорам по маркетингу и развитию, маркетологам и всем, кто интересуется темой клиентоориентированности.
На русском языке публикуется впервые.

Название: Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS
Автор: Лаура Брукс, Ричард Оуэн
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00057-736-3
Год издания: 2016
Жанр: Бизнес
Формат: FB2, PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Размер 12.3 Мб

Скачать Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS / Лаура Брукс, Ричард Оуэн / 2016
Скачать с turbobit.net
Скачать с uploaded.net
Скачать с depositfiles.com
Категория: разное | Добавил: zenj68 | Теги: прибыль, система NPS | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 0
Реклама

Поиск

Календарь

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz
    <\center>