Камерный оркестрик Суббота, 18.05.2024, 20:35
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Ссылки
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Категории раздела
музыка [10283]
разное [9564]
Программы [2954]
Программы

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2016 » Февраль » 14 » Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016
10:30
Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Название: Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Автор: Алексей Иванов
Издательство: Библос
ISBN: 978-5-905641-21-3
Год: 2016
Страниц: 32
Язык: русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 6.6 Мб

Скачать Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке / Алексей Иванов / 2016
Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com
Скачать с uploaded.net
Категория: разное | Добавил: zenj68 | Теги: Клиенты, покупка, реклама | Рейтинг: 3.2/5
Всего комментариев: 0
Реклама

Поиск

Календарь

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz
    <\center>